TAra - система мониторинга за состоянием параметров серверов. Система имеет веб-интерфейс с гибко-настраиваемыми виджетами состояний.

Описание

G-AMI - утилита для удаленного выполнения CLI команд на сервере IP-телефонии Asterisk посредством протокола AMI.

Скрин программы G-AMI

Подготовка сервера

  Перед использованием программы необходимо настроить сервер (активировать и настроить AMI, завести учетные записи):

1. На сервере Asterisk откройте для редактирования файл manager.conf (пример "nano /etc/asterisk/manager.conf").

2. Настройка самого менеджера:

[general]
enabled = yes ;Включить менеджер
port = 5038 ;Порт по которому работает менеджер
bindaddr = 0.0.0.0 ;Прослушивание всей сети
displayconnects=no

3. Настройка учетных записей:

В конец файла допишите следующие строки

[user] ;имя пользователя
secret=password ;пароль
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=192.168.1.0/255.255.255.0 ;подсеть с которой разрешено подключаться (должна стоять ваша подсеть или 0.0.0.0 для всех)
read=system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate
write=system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate

4. Перезагрузите службу (*CLI>module reload manager)/сервер Asterisk (service asterisk restart)/сервер (reboot) полностью (на ваше усмотрение) ! мой астериск отказывался принимать настройки до полного ребута сервера

5. Сервер настроен

Теперь запустите утилиту необходимыми параметрами:

gami.exe 192.168.1.10 5038

, где 192.168.1.10 - адрес сервера астериск, а 5038-порт (по-умолчанию порт 5038)

Введите свои авторизационные данные (Login: user Password: password , в нашем примере)

Для теста можете выполнить команду:

help manager 

Надеюсь кому нибудь утилита окажется полезной!

 

Ссылка на утилиту: https://yadi.sk/d/fC8SxlVPmZaVj

Предисловие

   К сожалению, на одной из последний конференций, представители Мегаплан дали ясно понять, что ждать выпуска десктоп клиента не стоит. По большому счету, клиент нужен был только ради более заметных окошек с уведомлениями. Эта проблема легла в основу приложения.

Возможности
  • Всплывающие окошки с уведомлениями и мобильный ответ на них
  • Импорт списка задач из файла Excel
  • Автоответчик
  • Возможность мобильно принимать/отклонять задачи

 

Интерфейс приложения

Описание

1. При авторизации необходимо указать: аккаунт компании, логин и пароль (пароль хранится в шифрованном виде).

Авторизация

2. Уведомления о новых задачах отображаются во всплывающих окошках поверх всех окон (настраиваемый параметр). В окошке выводится следующая информация: Дата и время созданной задачи, имя задачи и описание задачи. Ниже расположены две кнопки Принять или Отклонить задачу.

2

3. При поступлении комментария к задаче можно мобильно на нее ответить указав при этом затраченное время.

Окошко уведомления

3. Можно также включить автоответчик. При поступлении нового уведомления система автоматически ответит на него, при этот статус самого уведомления останется непрочитанным. Автоответчик включается в параметрах приложения.

4. В пункте Дополнительно расположена кнопка для импортирования задач из табличного файла Excel. Формировать файл нужно строго по шаблоны (порядок столбцов значения не имеет). Открыть шаблон можете щелкнув по ссылке "открыть образец".

5. При каждом запуске система автоматически проверяет актуальность версии приложения и при необходимости производит обновление. Обновление сопровождается описанием включенных изменений. (на момент написания статьи актуальной версией является 1.5.0.0).

6. Приложение работает в трее.

 Ссылка для загрузки: https://yadi.sk/d/SCoQS--OvqQnF

Добрый день! В этой статье я расскажу про программу Dota2AutoStart. Программа автоматически нажимает на кнопку Принять при поиске игры в Dota2 (и не только).

screenРис.1. Скриншот окна программы.